
Нет результатов
Меню с информацией о задолженности
- Узнать задолженность Узнать задолженность
- Оплатить онлайн Оплатить онлайн
- Получить справку Получить справку
- Позвонить в ЭОС анонимно Позвонить в ЭОС анонимно
Итоги работы рынка агентского взыскания в 2018 г.
6 мая 2019
Национальная ассоциация профессиональных коллекторских агентств (НАПКА) подвела итоги работы коллекторского рынка за прошедший год. За отчетный период банки по агентской схеме передали коллекторским в работу 6,4 млн долгов на сумму 505 млрд руб., что на 29% больше, чем в 2017 году.<br />
<br />
Как отмечают коллекторы, в рамках работы по агентскому взысканию третий год подряд снижается уровень заемщиков, готовых идти на контакт. В 2018 году общаться с взыскателем выразили желание 19 % заемщиков, тогда как в 2017 году на контакт шли 26 %. Число граждан, которые дали обещание заплатить по обязательству снизилось в прошлом году до 17%. (Коллекторы выходят на окупаемость Газета "Коммерсантъ" №73).<br />
<br />
EOS активно развивает новые каналы коммуникации, фокусируясь на digital-сфере, чтобы повысить контактность заемщиков. Наши клиенты могут узнать всю необходимую информацию по задолженности, совершить оплату или задать свой вопрос в чат службе поддержки. При этом Вам не обязательно самостоятельно звонить в контакт-центр EOS. Регистрируйтесь в Личном кабинете клиента и взаимодействуйте с EOS удобным для Вас способом прямо сейчас.
<br />
Как отмечают коллекторы, в рамках работы по агентскому взысканию третий год подряд снижается уровень заемщиков, готовых идти на контакт. В 2018 году общаться с взыскателем выразили желание 19 % заемщиков, тогда как в 2017 году на контакт шли 26 %. Число граждан, которые дали обещание заплатить по обязательству снизилось в прошлом году до 17%. (Коллекторы выходят на окупаемость Газета "Коммерсантъ" №73).<br />
<br />
EOS активно развивает новые каналы коммуникации, фокусируясь на digital-сфере, чтобы повысить контактность заемщиков. Наши клиенты могут узнать всю необходимую информацию по задолженности, совершить оплату или задать свой вопрос в чат службе поддержки. При этом Вам не обязательно самостоятельно звонить в контакт-центр EOS. Регистрируйтесь в Личном кабинете клиента и взаимодействуйте с EOS удобным для Вас способом прямо сейчас.