Как коллекторы помогают своим клиентам

03 Сен 2020

В период эпидемии коронавируса многие россияне столкнулись с финансовыми трудностями. Компании терпят убытки из-за простоя, и это, к сожалению, не могло не отразиться и на гражданах. В непростой ситуации оказались люди, имеющие кредиты и займы. ЦБ констатировал, что уровень кредитной нагрузки населения за этот период вырос до максимума. Уже к маю 2020 года часть заемщиков не смогли вовремя вносить платежи. Люди стали задерживать оплаты кредитов. Основными причинами неплатежей названы резкое снижение доходов и потеря работы из-за введенного в России режима самоизоляции.

Статистика

Согласно исследованиям Национальной ассоциации, профессиональных коллекторских агентств (НАПКА), доля заемщиков, допустивших просрочку по кредитам из-за финансовых трудностей, в период эпидемии выросла до 60 %. Конечно, как отмечают эксперты, рост проблемных долгов был немного сглажен кредитными каникулами. Шесть месяцев отсрочки платежей дает государство тем, кто попал в число заболевших, а также тем, чей доход снизился более чем на 30 %. Однако предоставление кредитных каникул вовсе не означает освобождение от денежных обязательств. Это лишь временная отсрочка для тех, кто столкнулся с серьезными финансовыми проблемами. В особенности это касается представителей наиболее уязвимых в условиях карантинного режима отраслей: туризма, организаций общественного питания, сферы культурно-массовых мероприятий и ряда других. Когда каникулы закончатся, будет необходимо возобновить регулярные платежи по кредитам. И в условиях кризиса полгода может быть недостаточно, чтобы восстановить бизнес или найти работу с привычным уровнем доходов, чтобы вернуться к прежнему режиму выплат.

Поддержка со стороны коллекторских агентств

Президент НАПКА Эльман Мехтиев заявил, что коллекторские агентства, как часть рынка финансовых услуг, готовятся к возможному изменению ситуации и уже разработали комплекс мер поддержки заемщиков в условиях эпидемии. Профессиональные коллекторские агентства, члены НАПКА, подготовили программы, позволяющие снизить долговую нагрузку. Это списание части задолженности, временная отсрочка, снижение суммы платежа и иные послабления. Антикризисными программами воспользовались уже тысячи граждан по всей России. Коллекторы могут работать как по агентскому договору от имени кредитной организации, так и в качестве кредитора при переуступке прав требования. Причем, как отмечают сами агентства, при работе с выкупленными кредитными обязательствами они имеют более широкие возможности предлагать клиентам выгодные варианты погашения.

Как справиться с финансовыми обязательствами, если доходы резко снизились

Пандемия и ограничительные меры, связанные с карантином, повлияли на экономическую ситуацию в целом. Многие люди по всему миру столкнулись с финансовыми проблемами. Международное коллекторское агентство ЭОС активно включилось в процесс разработки антикризисных мер, чтобы помочь своим клиентам, оставшимся без доходов из-за карантинных мероприятий. ЭОС с пониманием относится к людям, которые сейчас испытывают сложности со средствами. Мы готовы помочь своим клиентам и предложить индивидуальный подход к решению вопросов. Если Вы столкнулись с финансовыми проблемами, а кредитор передал права на требования финансовых обязательств нашему агентству, то мы можем помочь Вам погасить задолженность на специальных условиях. Наши специалисты составят индивидуальный график платежей с комфортной схемой погашения. Клиентам, потерявшим работу, мы предоставляем возможность снижения платежей и увеличение срока погашения задолженности. Агентство ЭОС подготовило специальные предложения, в рамках которых мы можем простить клиенту до 50 % от суммы долга.

ЭОС можно доверять

Ваша задолженность была направлена в другое коллекторское агентство или пока находится у банка? Вы все равно можете получить у наших специалистов грамотную консультацию и уточнить, как лучше действовать в сложившихся обстоятельствах. Для этого можно обратиться на анонимную горячую линию по телефону 8 800 775 02 04. ЭОС имеет огромный опыт работы с заемщиками, попавшими в сложную жизненную ситуацию, и дорожит своей репутацией. Агентство является членом НАПКА и всегда использует в работе прозрачные и исключительно правовые механизмы урегулирования задолженности. Специалисты ЭОС индивидуально подходят к проблеме каждого клиента, готовы выслушать, вникнуть в ситуацию, доступно объяснить все нюансы и предложить оптимальное решение.

Как получить помощь

Воспользуйтесь акциями прощения задолженности, действующими в период пандемии. Это отличный шанс подтвердить свою платежеспособность, вернуться к графику платежей и погасить кредит на выгодных условиях. Позвоните в контактный центр ЭОС прямо сейчас и узнайте обо всех действующих акциях. Специалист проконсультирует Вас и предложит подходящую акционную программу!