
Нет результатов
Меню с информацией о задолженности
- Узнать задолженность Узнать задолженность
- Оплатить онлайн Оплатить онлайн
- Получить справку Получить справку
- Позвонить в ЭОС анонимно Позвонить в ЭОС анонимно
Высокие технологии в сфере взыскания
29 мар 2019
Применение передовых технологий присуще не только digital-сфере. На деле ведущие коллекторские агентства не отстают от других отраслей в применении высокотехнологичных решений.
Попытки внедрения hi-tech в сегменте коллекторского бизнеса впервые были предприняты в мире несколько десятилетий назад. Тогда начали применяться модели машинного обучения для решения различных задач – от оценки вероятности возврата просроченных кредитов до выбора оптимального плана мероприятий по взысканию.
По словам генерального директора EOS Антона Дмитракова c 2002 года было положено начало внедрению технологий речевой аналитики, которые позволяют анализировать разговоры операторов контакт-центров. Россия встретилась с этим нововведением в 2012 году.
«Реальное применение речевых анализаторов началось только в последние два-три года, когда появилось понимание функционала системы и её действительного потенциала, способного произвести переворот в системе операционных процессов компании. До этого момента программное обеспечение по речевой аналитике использовалось не только на ничтожно малый процент своих реальных возможностей, но и в целом неправильно» («Коллекторы создают и применяют новые технологии» finversia.ru 26.03.2019).
В своей работе компания EOS ориентирована на построение долгосрочной стратегии развития и инноваций. Мы следим за техническим прогрессом и адаптируем ключевые бизнес-процессы под быстро меняющиеся условия современного мира.
Мы инвестируем в наше будущее, внедряя новые технологические решения и регулярно обновляя техническую инфраструктуру компании, чтобы предоставлять клиентам первоклассный сервис для того, чтобы оставаться в числе лидеров отрасли в долгосрочной перспективе.
Попытки внедрения hi-tech в сегменте коллекторского бизнеса впервые были предприняты в мире несколько десятилетий назад. Тогда начали применяться модели машинного обучения для решения различных задач – от оценки вероятности возврата просроченных кредитов до выбора оптимального плана мероприятий по взысканию.
По словам генерального директора EOS Антона Дмитракова c 2002 года было положено начало внедрению технологий речевой аналитики, которые позволяют анализировать разговоры операторов контакт-центров. Россия встретилась с этим нововведением в 2012 году.
«Реальное применение речевых анализаторов началось только в последние два-три года, когда появилось понимание функционала системы и её действительного потенциала, способного произвести переворот в системе операционных процессов компании. До этого момента программное обеспечение по речевой аналитике использовалось не только на ничтожно малый процент своих реальных возможностей, но и в целом неправильно» («Коллекторы создают и применяют новые технологии» finversia.ru 26.03.2019).
В своей работе компания EOS ориентирована на построение долгосрочной стратегии развития и инноваций. Мы следим за техническим прогрессом и адаптируем ключевые бизнес-процессы под быстро меняющиеся условия современного мира.
Мы инвестируем в наше будущее, внедряя новые технологические решения и регулярно обновляя техническую инфраструктуру компании, чтобы предоставлять клиентам первоклассный сервис для того, чтобы оставаться в числе лидеров отрасли в долгосрочной перспективе.