Нет результатов
Как возобновить сотрудничество с ЭОС
Мы готовы пойти навстречу клиентам, которые по какой-то причине перестали выходить с нами на связь или вносить платежи
ЭОС все понимает
Пандемия 2020 года и вызванный ей кризис стали испытанием и для действующих наших клиентов, и для тех, кто пока не начинал сотрудничество. Многие лишились работы или потеряли в заработке, а расходы, наоборот, возросли. Платежеспособность снизилась, и возможностей выплачивать обязательства стало меньше. ЭОС все понимает. От подобного не застрахован никто. Вам сложно, а заново начинать общение с коллекторским агентством тяжело психологически.
ЭОС поможет Вам
Мы хотим пойти навстречу клиентам, которые по какой-то причине перестали выходить с нами на связь или вносить платежи. ЭОС поможет Вам преодолеть этот барьер. Мы понимаем, по каким причинам наши клиенты могли приостановить взаимодействие с ЭОС. Разберем несколько типовых ситуаций.
Жизненные проблемы, из-за которых понижается заработок
В кризис многие лишились работы, другим стали меньше платить. В новых условиях приходится ужиматься, денег становится все меньше. ЭОС хорошо это понимает: кризисные условия затронули всех, тут нет Вашей вины.
Шаг 1
шаг
Успокойтесь, продумайте, какой ежемесячный платеж будет для Вас посильным, даже если он минимален.Шаг 2
шаг
Свяжитесь с представителем ЭОС, объясните ситуацию, попросите пересчитать график платежей.Шаг 3
шаг
Уточните, можете ли Вы принять участие в акциях, которые позволяют списать часть задолженности.
Речь не только о новом вирусе. Заболеть может каждый, и на лечение порой уходят большие суммы, а работоспособность снижается или вовсе исчезает. Платить становится сложнее.
Шаг 1
шаг
Свяжитесь с представителем ЭОС и расскажите о проблемах.Шаг 2
шаг
Попросите отсрочку или кредитные каникулы на срок, пока Вы будете лечиться.Шаг 3
шаг
Если нужно, предложите пересчитать график платежей.
В жизни бывает всякое: непредвиденные расходы, падение доходов или сложности, с которыми не получается справиться сразу. Это не Ваша вина, мы войдем в положение и постараемся решить проблему удобным для Вас способом.
Шаг 1
шаг
Подумайте, что для Вас будет оптимальнее: отсрочка или снижение платежа.Шаг 2
шаг
Обратитесь в ЭОС, сообщите о проблеме.Шаг 3
шаг
Мы поможем Вам изменить график так, чтобы выплачивать кредит было комфортнее.
Причины доверять нам
Мы ставим превыше всего интересы и комфорт клиента
С нашей помощью от задолженностей избавилось более 200 тысяч человек
Если Вы подходите под условия акции прощения, мы спишем часть задолженности
Действуем исключительно в правовом поле законодательства РФ
Вопросы и ответы
Да, можете. Но если Вам понадобится как-либо изменить условия сотрудничества, свяжитесь с нами, мы поможем составить новый индивидуальный график погашения.
Коллекторские агентства не вправе увеличивать сумму задолженности. ЭОС не штрафует клиентов, если по какой-то причине они не смогли внести платеж вовремя.
Успокойтесь и не паникуйте. Мы все понимаем. Свяжитесь, пожалуйста, с представителями ЭОС, и мы вместе подумаем, как решить эту проблему. Возможно, Вам предоставят отсрочку.
Cпециальное предложение
Погасить всю задолженность с большой скидкой в течение месяца или составить график с небольшой суммой ежемесячного платежа на более длительный срок? Чтобы выбрали именно Вы? Сообщите оператору ЭОС свое решение сегодня и начните путь к жизни без долгов с учетом своих возможностей.
Не забудьте уточнить наличие доступных Вам акций у оператора или в Личном кабинете!
Генеральный директор ЭОС, Антон Дмитраков, рассказывает о ценностях, которые важны для нас в работе с каждым клиентом
Анонимная горячая линия ЭОС
Остались вопросы, но Вы пока не готовы звонить по нашему основному телефону? Воспользуйтесь анонимной горячей линией ЭОС. Так Вы сможете получить ответы на свои вопросы, не раскрывая личных данных.
Актуальный номер телефона и время работы
8 800 775 02 04с 08:00 до 17:00 мск