Шрифт начертание

Размер шрифта

Межстрочный интервал

Интервал между буквами

Изображения

Цветовая схема

Переход на обычную версиюСброс настроек меню для слабовидящих

Живое общение со специалистом,
без роботов!

8 800 555 17 10

c 5:00 до 20:00

Открыть чат с ЭОС Личный кабинет

клиентам мы помогли начать
новую жизнь без долгов

Меню с информацией о задолженности
Хлебные крошки сайта

Вы хотите помочь близкому человеку погасить обязательство?

Если в сложную финансовую ситуацию попал Ваш близкий человек или родственник, Вы всегда можете помочь ему справиться с обязательством. Чтобы уточнить состояние задолженности, а также внести средства в счет погашения задолженности за другого человека, обратитесь в контактный центр ЭОС. Наши операторы подскажут Вам какие шаги необходимо предпринять.

8 800 555 17 10

с 5:00 до 20:00 мск

Если Вы поддерживаете общение с владельцем задолженности и этот человек может помочь Вам отправить в ЭОС необходимые документы, то в дальнейшем необходимо будет сделать следующее:

  1. Третья сторона, то есть человек, которому передается право на взаимодействие по вопросу задолженности клиента ЭОС, должна заполнить форму согласия на обработку персональных данных (скачать форму для третьей стороны)
  2. Клиент ЭОС, то есть владелец задолженности, должен заполнить форму согласия на взаимодействие по своей задолженности между третьей стороной и ООО ПКО «ЭОС» (скачать форму)
  3. Клиент ЭОС должен со своего адреса электронной почты прислать сканы двух заполненных форм выше на почту tretie_lica@eos-solutions.ru. Адрес электронной почты должен совпадать с тем, который использовался при оформлении кредита или который был подтвержден клиентом отдельно через звонок на горячую линию ЭОС.
  4. Отправить оригиналы документов в ООО ПКО «ЭОС» по почте на адрес: 117105, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 26, этаж 2, часть нежилого помещения № 8

Согласно ФЗ-230 отправителем письма с документами может выступать только владелец задолженности. Почтовый адрес отправителя документов и адрес электронной почты отправителя должны соответствовать адресам, ранее указанным в кредитном договоре, по которому образовалась задолженность. В противном случае служба поддержки ЭОС не сможет принять документы.

Вы также можете подойти в любой из офисов ЭОС самостоятельно и в присутствии владельца задолженности передать документы специалисту ЭОС.

Если в настоящее время Вы не можете обратиться к владельцу задолженности за помощью в отправке документов, не стоит волноваться. Позвоните в ЭОС — мы обязательно найдем способ помочь Вам и подскажем как начать вносить платежи.

8 800 555 17 10

с 5:00 до 20:00 мск

Вы получаете уведомление о задолженности человека, который Вам знаком?

Пожалуйста, сообщите этому человеку контактные данные ЭОС, передайте почтовое уведомление о задолженности. Мы будем рады помочь Вашему знакомому решить проблему задолженности и избежать правовых последствий невыплаты по обязательству.

Вы получаете уведомления о наличии обязательства, но Вы ничего не должны?

Не сердитесь, и не проявляйте агрессию. Мы не хотим намеренно причинить Вам неудобства.

Если Вы получили уведомление об обязательстве, наличие которого отрицаете, обратитесь в ЭОС с соответствующим заявлением. После обращения мы проведем полную сверку данных, включая полученный по договору цессии кредитный договор и данные клиента. В случае обнаружения неточности мы оперативно исправим ошибочные данные и обязательно принесем Вам извинения.

Пожалуйста, укажите в заявлении свое полное имя и фамилию, дату рождения и номер телефона. При отсутствии этих сведений специалист ЭОС не сможет проверить информацию о наличии обязательства или скорректировать ее.

Направить заявление Вы можете по адресу: tretie_lica@eos-solutions.ru.

Если у Вас остались вопросы, обратитесь в контакт центр ЭОС по телефону 8 800 555 17 10.

Мы будем рады помочь Вам!

Девушка и мужчина жмут друг другу руки

Ответим
на вопросы
здесь