
Нет результатов
- Узнать задолженность Узнать задолженность
- Оплатить онлайн Оплатить онлайн
- Получить справку Получить справку
- Позвонить в ЭОС анонимно Позвонить в ЭОС анонимно
Вы хотите помочь близкому человеку погасить обязательство?
Если в сложную финансовую ситуацию попал Ваш близкий человек или родственник, Вы всегда можете помочь ему справиться с обязательством. Чтобы уточнить состояние задолженности, а также внести средства в счет погашения задолженности за другого человека, обратитесь в контактный центр ЭОС. Наши операторы подскажут Вам какие шаги необходимо предпринять.
8 800 555 17 10с 5:00 до 20:00 мск
Если Вы поддерживаете общение с владельцем задолженности и этот человек может помочь Вам отправить в ЭОС необходимые документы, то в дальнейшем необходимо будет сделать следующее:
- Третья сторона, то есть человек, которому передается право на взаимодействие по вопросу задолженности клиента ЭОС, должна заполнить форму согласия на обработку персональных данных (скачать форму для третьей стороны)
- Клиент ЭОС, то есть владелец задолженности, должен заполнить форму согласия на взаимодействие по своей задолженности между третьей стороной и ООО ПКО «ЭОС» (скачать форму)
- Клиент ЭОС должен со своего адреса электронной почты прислать сканы двух заполненных форм выше на почту tretie_lica@eos-solutions.ru. Адрес электронной почты должен совпадать с тем, который использовался при оформлении кредита или который был подтвержден клиентом отдельно через звонок на горячую линию ЭОС.
- Отправить оригиналы документов в ООО ПКО «ЭОС» по почте на адрес: 117105, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 26, этаж 2, часть нежилого помещения № 8
Согласно ФЗ-230 отправителем письма с документами может выступать только владелец задолженности. Почтовый адрес отправителя документов и адрес электронной почты отправителя должны соответствовать адресам, ранее указанным в кредитном договоре, по которому образовалась задолженность. В противном случае служба поддержки ЭОС не сможет принять документы.
Вы также можете подойти в любой из офисов ЭОС самостоятельно и в присутствии владельца задолженности передать документы специалисту ЭОС.
Если в настоящее время Вы не можете обратиться к владельцу задолженности за помощью в отправке документов, не стоит волноваться. Позвоните в ЭОС — мы обязательно найдем способ помочь Вам и подскажем как начать вносить платежи.
8 800 555 17 10с 5:00 до 20:00 мск
Вы получаете уведомление о задолженности человека, который Вам знаком?
Пожалуйста, сообщите этому человеку контактные данные ЭОС, передайте почтовое уведомление о задолженности. Мы будем рады помочь Вашему знакомому решить проблему задолженности и избежать правовых последствий невыплаты по обязательству.
Вы получаете уведомления о наличии обязательства, но Вы ничего не должны?
Не сердитесь, и не проявляйте агрессию. Мы не хотим намеренно причинить Вам неудобства.
Если Вы получили уведомление об обязательстве, наличие которого отрицаете, обратитесь в ЭОС с соответствующим заявлением. После обращения мы проведем полную сверку данных, включая полученный по договору цессии кредитный договор и данные клиента. В случае обнаружения неточности мы оперативно исправим ошибочные данные и обязательно принесем Вам извинения.
Пожалуйста, укажите в заявлении свое полное имя и фамилию, дату рождения и номер телефона. При отсутствии этих сведений специалист ЭОС не сможет проверить информацию о наличии обязательства или скорректировать ее.
Направить заявление Вы можете по адресу: tretie_lica@eos-solutions.ru.
Если у Вас остались вопросы, обратитесь в контакт центр ЭОС по телефону 8 800 555 17 10.
Мы будем рады помочь Вам!
