Что делать, если звонят коллекторы?
Содержание статьи
Кто такие коллекторы
Какие права есть у коллекторов
- представиться (назвать полные Ф. И. О.);
- сказать, в каком агентстве он работает.
- применять никакой из видов психологического и физического насилия;
- передавать персональные данные гражданина другим (третьим) лицам;
- сообщать некорректные сведения о задолженности.


Когда и сколько могут звонить коллекторы: основные правила
- одного раза в день;
- двух в неделю;
- восьми раз в месяц.
Почему звонят коллекторы, а не сотрудник банка
Ответы на другие популярные вопросы
- Прежде всего, не стоит впадать в панику.
- Выслушайте, по какому вопросу к Вам обращаются.
- При необходимости запишите фамилию, имя и отчество сотрудника, название организации, из которой звонят.
- Если у Вас действительно может быть задолженность, ознакомьтесь с предложением агентства или спросите, что Вам необходимо сделать для погашения.
3 шага для разрешения финансовых проблем вместе с ЭОС
- Позвоните в контактный центр ЭОС и выберите комфортные условия погашения.
- Выберите удобный способ внесения денежных средств без комиссии.
- Совершите первый платеж и начните путь к жизни без финансовых обязательств!
Если у Вас возникли вопросы, то мы готовы предложить анонимную консультацию. Воспользуйтесь услугой анонимный звонок и просто начните диалог с оператором. Доверительные отношения между оператором ЭОС и клиентом — залог успешного разрешения финансовых проблем.
Как работает анонимный звонок?
ШАГ
Позвоните на номер анонимной линии ЭОС
8 800 775 02 04ШАГ
Получите консультацию специалиста
ШАГ
Выберите оптимальный способ погашения задолженности
Анонимная горячая линия.
Проконсультируйтесь по вопросам погашения задолженности
в компании ЭОС, не раскрывая личных данных.
с 08:00 до 17:00 мск
