Шрифт начертание

Размер шрифта

Межстрочный интервал

Интервал между буквами

Изображения

Цветовая схема

Переход на обычную версию

Бесплатная горячая линия

8 800 555 17 10

c 5:00 до 20:00 мск

Личный кабинет

клиентам мы помогли начать
новую жизнь без долгов

Меню с информацией о задолженности
Хлебные крошки сайта
01.07.2022
2113
Поделиться
Копировать ссылкуhttps://oooeos.ru/customers/faq/kak-kollektor-mozhet-svyazatsya-s-dolzhnikom/

Как коллектор может связаться с должником

https://test.oooeos.ru/customers/faq/kak-kollektor-mozhet-svyazatsya-s-dolzhnikom/
Люди привыкли думать, что коллекторы только звонят. Порой это действительно так, но способы связи с заемщиком куда разнообразнее — и это неплохо.

2022-06-23

логотип ЭОСООО ПКО “ЭОС”88005551710г. Москва, Варшавское шоссе, д. 26

Люди привыкли думать, что коллекторы только звонят. Порой это действительно так, но способы связи с заемщиком куда разнообразнее — и это неплохо. По закону коллекторское агентство имеет право использовать несколько каналов коммуникации, но сотрудники в любом случае должны быть вежливыми.

ЭОС расскажет о том, какими способами мы можем общаться с клиентом.

Содержание статьи

По телефону

Это традиционный способ контакта между заемщиком и сотрудником коллекторского агентства. Сейчас обзвон понемногу уступает место другим способам общения, но остается одним из основных: прямой контакт с помощью речи более эффективен, когда нужно установить взаимодействие. При этом во время обзвона коллекторы должны соблюдать определенные правила. Коллекторы имеют право звонить не более 1 раза в сутки, 2 раз в неделю. Нельзя совершать звонки среди ночи или рано утром.

Через СМС

Кроме звонков, есть еще сообщения. Это традиционные СМС и современные оповещения через мессенджеры. При таком способе взаимодействия коллекторы обязаны соблюдать все те же правила: не угрожать и не использовать психологическое давление, придерживаться временных рамок и определенной периодичности отправки сообщений. Отправлять сообщения ночью нельзя, текст сообщений должен быть вежливыми и корректными. Обратите внимание, указаны ли в сообщении полное наименование и контакты коллекторского агентства. Профессиональные компании указывают эти данные, чтобы вы всегда могли связать с ними. Так Вы сможете понять, что с Вами общается действительно профессиональное коллекторское агентство, а не мошенники.

С помощью соцсетей

На соцсети распространяются те же правила, что и на сообщения. Связываться через интернет для коллекторов в некоторой степени более выгодно: на это тратится меньше времени и финансов, чем при звонке. Поэтому этот способ становится все актуальнее, хотя практика показывает, что эффективность у звонков по-прежнему выше. В случае с соцсетями есть одна деталь: коллекторские агентства не имеют права публично раскрывать информацию о задолженности своего клиента. Коллекторы также не могут разглашать сведения о задолженности Вашим друзьям и подписчикам.

Галочка Читайте также: Что нужно сделать, чтобы снять запрет на выезд?Стрелка

По почте

Коллекторское агентство имеет право отправить клиенту письмо или телеграмму, где сообщается информация о задолженности. Если она была передана по договору цессии, об этом тоже должно присутствовать уведомление. Во всех случаях коллекторское агентство должно привести свои реквизиты и способы связи. Почта отправляется по адресу, который человек указал при оформлении кредита. Стоит обратить внимание, что в большинстве случае кредитный договор содержит пункт об обязательстве заемщика информировать кредитора о смене места проживания. Поэтому, если Вы вдруг переехали и не сообщили об этом в банк, учтите, что корреспонденция может не дойти, — это не отменяет законности цессии и наличия задолженности. Если Вы переезжаете, проинформируйте банки и попросите новых жильцов или родственников перенаправлять Вам почту.

Лично

Коллекторы имеют право на личную встречу с заемщиками. Из-за незаконной деятельности «черных» коллекторов в прошлом и негативном освещении коллекторской деятельности в СМИ люди часто опасаются таких встреч. Однако в случае с профессиональными агентствами в этом нет ничего страшного. Видеться с клиентом представители коллекторского агентства могут не чаще раза в неделю. Чаще всего с клиентом договариваются без личных встреч. Они проводятся только по желанию самого человека, например, если он хочет получить физический экземпляр документа.

Общаться с профессиональными коллекторами — нормально. ЭОС в своей работе всегда готов пойти своим клиентам навстречу и предложить выгодные индивидуальные условия погашения задолженности.

Почитать еще

Правда и мифы о коллекторах

Как подготовиться к звонку коллекторов?

Что делать, если коллекторы звонят родственникам и знакомым?

Коллекторы пишут друзьям в соцсетях. Как быть?

Все статьи
Парень показывает телефон

Первый шаг к погашению — это проверка на наличие задолженности

Проверить задолженность в ЭОС
Позвонить в ЭОС

Звонок и консультация бесплатные С 5:00 до 20:00 мск.

Знание — сила!
Вступайте в сообщество, чтобы получить доступ к полезным материалам:

Книга - Как сэкономить, накопить и заработать: 8 несказочных хитростей
Девушка делает вид, что звонит

Анонимная горячая линия

Если у Вас вопрос:

  • Как погасить задолженность?
  • Что такое акции и как они работают?
  • Как работает агентство ЭОС?
  • Какие действия предпринять первыми, если Вы узнали о наличии задолженности в ЭОС?

Проконсультируйтесь по вопросам погашения задолженности в компании ЭОС, не раскрывая личных данных.

8 800 775 02 04

с 8:00 до 17:00 мск

Кредитная история

Бесплатно проверить свою кредитную историю в Объединенном Кредитном Бюро, АО «ОКБ» можно два раза в год. Даже при наличии задолженности и низком кредитном рейтинге отчаиваться не стоит. Чем раньше Вы примите решение погасить долг тем больше шансов не доводить дело до суда и улучшить кредитный рейтинг. Обратитесь в ЭОС, и мы подберем для Вас комфортные условия погашения со скидкой или в рассрочку.

Проверить историю

Ответим
на вопросы
здесь